Title Image

Блог

Главная » Блог
Вензеля

Недорогая гостиница «Байкал» в Москве

Москва представляет собой один из наиболее привлекательных мегаполисов в России не только для ведения бизнеса и работы, но и отпуска, а также посещения различных мероприятий. Сюда также приезжают на обучение и курсы повышения квалификации. Подробнее…

Можно ли разместиться с комфортом в гостинице с 2 звездами?

Многие путешественники испытывают сложности при поиске гостиницы, исходя из ее позиционирования на рынке. У большинства соотечественников сложилось превратное впечатление о том, что должный уровень сервиса можно получить в отелях имеющих 3-5 звезд. Это совершенно не соответствует действительности! Подробнее…

Правила проживания в гостинице, которые нельзя игнорировать

Отели выдвигают своим постояльцам четкие требования пребывания. И в большинстве случаев они очень похожи – независимо от страны, в которой находится гостиница. Разница может быть лишь в деталях. К примеру, разрешение либо запрет на поселение с домашними животными. Несоблюдение отдельных рекомендаций может стать причиной для полноправного выселения клиента до истечения срока пребывания. Какие правила поведения традиционно выдвигают отели для своих клиентов? Подробнее…

Зачем просят паспорт на стойке регистрации в гостинице?

Отели выдвигают своим постояльцам четкие требования пребывания. И в большинстве случаев они очень похожи – независимо от страны, в которой находится гостиница. Разница может быть лишь в деталях. К примеру, разрешение либо запрет на поселение с домашними животными. Несоблюдение отдельных рекомендаций может стать причиной для полноправного выселения клиента до истечения срока пребывания. Какие правила поведения традиционно выдвигают отели для своих клиентов? Подробнее…

Как считаются сутки в гостинице

Администрация каждого отеля или гостиницы предоставляет своим клиентам внутренние правила, согласно которым рассчитывается стоимость проживания. Давайте разберемся, как считаются сутки в гостинице. Все правила расчета выходят из расчетного часа – времени заезда и выезда клиента. Подробнее…