Title Image

Можно ли разместиться с комфортом в гостинице с 2 звездами?

Главная » Можно ли разместиться с комфортом в гостинице с 2 звездами?
Многие путешественники испытывают сложности при поиске гостиницы, исходя из ее позиционирования на рынке. У большинства соотечественников сложилось превратное впечатление о том, что должный уровень сервиса можно получить в отелях имеющих 3-5 звезд. Это совершенно не соответствует действительности! Достойные условия может предложить даже гостиничный комплекс, у которого нет ни единой звезды. У отельеров есть целый ряд причин, по которым они отказываются от присвоения категории. Если же отель в полной мере соответствует двухзвездочным стандартам в России, то уровень сервиса приятно удивляет постояльцев. Для тех, кто сомневается в этом утверждении, представим веские доказательства.

Впечатляющие требования

Вензеля
Постараемся сконцентрировать внимание на ряде стандартов, которым в полной мере должна отвечать российская гостиница с двумя звездами. Многие наверняка удивятся предлагаемому уровню комфорта:


  • Начнем с требований, которые предъявляются к зданию. Прилегающая территория, объект должны быть хорошо освещены. Нужна также вывеска с соответствующей информацией. Если при отеле есть заведение общепита, об этом должны быть представлены сведения посетителям.
  • Серьезное внимание уделяется техническому оснащению. В здании должно быть предусмотрено резервное освещение, которое подключается при возникновении аварийных ситуаций. Гостям надо обеспечить круглосуточную подачу горячей воды. Нужен доступ в бесплатной питьевой воде в номере либо в коридоре, холле отеля. Необходима система отопления, обеспечивающая постояльцам проживание в комфортной температуре. Исключение составляют только курортные комплексы, работающие в южных регионах по сезонному графику. Если есть лифт, он должен работать круглые сутки. При отсутствии лифта менеджмент обеспечивает доставку багажа на верхние этажи. Потребуется обеспечение телефонной связи из номера с администрацией. При наличии технических возможностей в число важных условий входит стабильный доступ к интернету.
  • Переходим к номерному фонду. Только половина фонда может предлагать размещение от 2 человек в одном номере. Исключение делается только для меленьких заведений семейного типа с числом номеров менее 15, апарт-отелей и ряда мотелей. Есть регламентные нормативы по площади. Одноместное размещение позволяется осуществлять на 9м². При размещении в номере двух гостей площадь должна быть 12м². Разработан порядок многоместного размещения в одном помещении. На одного человека должно приходиться 6м². При сезонном функционировании объекта эти требования смягчаются до 4м². Не менее половины фонда оборудуется санузлами, в которых должен быть умывальник, унитаз, душевой поддон. В южных курортных регионах одним из обязательных условий считается предоставление вентилятора.
  • Существуют нормативы, касающиеся санитарных объектов, предназначенных для всеобщего использования. Туалеты оснащаются кабинами, умывальниками. Гостям обеспечивается свободный доступ к туалетной бумаге, жидкому мылу, бумажным полотенцам либо к сушилке электрического типа. В помещении устанавливаются корзины для мусора, в удобных точках крепятся крючки для одежды. На одну кабину в общем туалете приходится не более 10 постояльцев.
  • Подробно прописан регламент по обустройству холла, других общественных помещений. Есть требования, касающиеся работы службы размещения.

Набор услуг

Вензеля
Становится очевидно, что гостиница с 2 звёздами может быть комфортабельной, удобной, если она реально соответствует своему классу. Формат обслуживания способен удовлетворить самых взыскательных гостей. Правилами предписано, чтобы в ежедневном режиме происходила уборка номеров и горничные аккуратно заправляли постели. Через каждые трое суток пребывания осуществляется смена белья, полотенец. По запросу клиентов предоставляются гладильные доски, утюги. По просьбе гостей может быть вызвано такси, предоставлены данные о туристической инфраструктуре. Чтобы не столкнуться с неподобающим уровнем сервиса, не будет лишим ознакомиться с отелем по его сайту, изучить отклики путешественников. В таком случае, вы действительно сможете получить достойный сервис за скромную сумму.